«Знак качества столичного гостеприимства» поддерживает имидж Москвы

per-ban

Вот уже третий год подряд проводится Конкурс «Знак качества столичного гостеприимства». Организован он был в 2012 году Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Появление его обосновано тем, что наша столица, являясь крупнейшим в мире культурным, финансовым и политическим центром, ежегодно принимает миллионы туристов. Миссия Конкурса — выявление лучших предприятий туриндустрии столицы, формирование и поддержание высокого качества оказываемых туристских услуг, и в конечном итоге — создания положительного имиджа Москвы и  повышение ее привлекательности,  как мирового туристского центра

Число участников Конкурса растет из года в год. Если в 2012-ом лидерами «Знака качества» стали 40 предприятий, то спустя год их было уже 250. Полный список победителей размещен на сайте конкурса http://www.znak-kachestva.com/. Что касается географии предприятий-номинантов, то это  любая организация, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность в Москве в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

Механика проведения Конкурса проста и понятна. Экспертная группа рассматривает поступившие в адрес Оргкомитета заявки на предмет их соответствия разработанным для каждой номинации критериям. Список данных критерием, опять таки, можно увидеть на официальном сайте Конкурса.

В состав экспертной группы Конкурса входят представители ведущих предприятий, общественных объединений и ассоциаций, занимающиеся вопросами качества в индустрии гостеприимства и обладающие отличной деловой  репутацией и общественным признанием.

Rate this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>