Вот уже третий год подряд проводится Конкурс «Знак качества столичного гостеприимства». Организован он был в 2012 году Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Появление его обосновано тем, что наша столица, являясь крупнейшим в мире культурным, финансовым и политическим центром, ежегодно принимает миллионы туристов. Миссия Конкурса — выявление лучших предприятий туриндустрии столицы, формирование и поддержание высокого качества оказываемых туристских услуг, и в конечном итоге — создания положительного имиджа Москвы и повышение ее привлекательности, как мирового туристского центра
Число участников Конкурса растет из года в год. Если в 2012-ом лидерами «Знака качества» стали 40 предприятий, то спустя год их было уже 250. Полный список победителей размещен на сайте конкурса http://www.znak-kachestva.com/. Что касается географии предприятий-номинантов, то это любая организация, зарегистрированная и осуществляющая свою деятельность в Москве в сфере туризма и индустрии гостеприимства.
Механика проведения Конкурса проста и понятна. Экспертная группа рассматривает поступившие в адрес Оргкомитета заявки на предмет их соответствия разработанным для каждой номинации критериям. Список данных критерием, опять таки, можно увидеть на официальном сайте Конкурса.
В состав экспертной группы Конкурса входят представители ведущих предприятий, общественных объединений и ассоциаций, занимающиеся вопросами качества в индустрии гостеприимства и обладающие отличной деловой репутацией и общественным признанием.